• Администрация Кемского муниципального района
  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Майские указы Президента РФ Национальные проекты Публичные слушания 100-летие Карелии Федеральные и республиканские учреждения госмун услуги оценка качества услуг Административные регламенты Районная антитеррористическая комиссия Противодействие коррупции Выборы Телефоны
Главная страница / Градостроительство.Землепользование / Общественные обсуждения / 2021 / Протокол общественных обсуждений в форме слушаний по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги»

28 октября 2021

Протокол общественных обсуждений в форме слушаний по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги»

Протокол общественных обсуждений в форме слушаний

по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги»

«23» августа 2021 года                                                                                                              г.Кемь

 

 

Время начала проведения общественных обсуждений: 14 час.00 мин.

Время окончания проведения общественных обсуждений: 15 час.03 мин.

Место проведения общественных обсуждений: администрация Кемского муниципального района (Кемский район, г. Кемь, пр. Пролетарский, д.30, зал заседаний).

Основания проведения общественных обсуждений в форме слушаний: в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», постановлением администрации Кемского муниципального района от 15 июля 2021 года № 664 «О проведении общественных обсуждений» (опубликовано в общественно-политической газете Кемского района «Советское Беломорье» 22 июля 2021 года № 28 (9224) и размещено на официальном сайте администрации Кемского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 22 июля 2021 года, Порядком организации и проведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Кемский муниципальный район», утвержденным решением Совета Кемского муниципального района от 25 февраля 2021 года № 501.

Наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на общественных обсужденияхв форме слушаний: материалы оценки воздействия на окружающую среду, включая техническое задание на выполнение работ по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) объектапо титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

Инициатор проведения общественных обсуждений: Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД».

Организатор проведения общественных обсуждений: администрация Кемского муниципального района.

Орган, ответственный за организацию общественных обсуждений: администрация Кемского муниципального района.

Основными принципами проведения общественных обсуждений является принцип гласности, участия общественных организаций (объединений), учета общественного мнения.

Информация о проведении общественных обсуждений среди населения о намечаемой деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, была опубликована в средствах массовой информации:

1) на федеральном уровне – в газете «Транспорт России» от 19-25 июля 2021 года № 29 (1200);

2) на региональном уровне – в газете «Карелия» от 22.07.2021 года № 31 (3054);

3) на местном уровне – в газете «Советское Беломорье» от 22.07.2021 года № 28 (9224).

В период с 22 июля 2021 года по 22 августа 2021 года администрацией Кемского муниципального района принимались предложения и замечанияв письменной форме по адресу: 186610, Республика Карелия, г. Кемь, пр. Пролетарский, д.30 с 14.00 до 17.00 в приемные дни: среда, пятница, а также на адрес официальной электронной почты: admikem@mail.ru

 

Присутствовали:

Председатель комиссии по общественным обсуждениям - заместитель главы администрации Кемского муниципального района Долинина С.В.;

Заместитель председателя комиссии - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Кемского муниципального района – Патракова А.В.;

Секретарь комиссии общественных обсуждений - специалист 1 категории отдела архитектуры и градостроительства администрации Кемского муниципального района – Червова Ю.В.;

Представитель Заказчика – ведущий инженер отдела подготовки строительства и регистрации имущества ДКРС –СПб ОАО «РЖД» Алексеев Ф.А.;

Представитель проектной организации – исполнитель работ по ОВОС – главный инженер проекта АО «Ленгипротранс» Кульков С.В.;

Представитель проектной организации – исполнитель работ по ОВОС – ведущий специалист АО «Ленгипротранс» Ковальчук Е.А.

Количество зарегистрированных участников общественных обсуждений по состоянию на 14 час.00 мин. -6 (шесть) человек.

Количество зарегистрированных в списке участников общественных обсуждений, желающих выступить по обсуждаемому вопросу - отсутствуют.

Предложений от граждан к представленным материалам по оценке воздействия на окружающую среду и социально-экономические условия намечаемой хозяйственной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы – проектной документации, включая техническое задание на выполнение работ по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги», на момент начала общественных обсуждений - не поступало.

 

Председатель общественных обсуждений:

повестка дня:

  1. утверждение регламента работы общественных обсуждений.
  2. обсуждение (предложения, замечания) материалов оценки воздействия на окружающую среду и социально-экономические условия намечаемой хозяйственной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы – проектной документации, включая техническое задание на выполнение работ по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».
  3. голосование по вопросу реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности по объекту экологической экспертизы по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

 

Председатель общественных обсуждений:

- для работы предлагается установить следующий Регламент проведения общественных обсуждений в форме слушаний:

1.) регистрация участников общественных обсуждений;

2.) открытие общественных обсуждений (представление председателя и секретаря общественных обсуждений, оглашение вопроса, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, инициатора их проведения, настоящего регламента работы) – до 10 минут;

3.) доклад представителя Проектной организации - исполнителя работ по разработке ОВОС главного инженера проекта АО «Ленгипротранс» - Кулькова С.В. (докладчика на тему: «Общая характеристика проектных решений объекта по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги»– до 20 минут;

4.) доклад представителя Проектной организации - исполнителя работ по разработке ОВОС ведущего специалиста АО «Ленгипротранс» - Ковальчук Е.А. (основного докладчика на тему: «Оценка воздействия на окружающую среду и социально-экономические условия намечаемой хозяйственной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы – проектной документации, включая техническое задание на выполнение работ по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта, по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги»– до 20 минут;

5.) закрытие публичных обсуждений в форме слушаний.

 

Замечаний, предложений по предложенному Регламенту проведения общественных обсуждений в форме слушанийне поступило.

 

Голосовали: «ЗА» - «6»;

                      «ПРОТИВ» - «нет».

 

За предложенный Регламент проведения общественных обсуждений в форме слушаний проголосовали единогласно.

 

По итогам общественных обсуждений на основании высказанных мнений, предложений и замечаний будет составлен протокол общественных обсуждений.

Предлагаю, согласно Регламенту проведения общественных обсуждений в форме слушаний, ознакомиться с вопросом, подлежащим рассмотрению на общественных обсуждениях: материалы оценки воздействия на окружающую среду и социально-экономические условия намечаемой хозяйственной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы – проектной документации, включая техническое задание на выполнение работ по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) объекта по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

Заслушали выступление основного докладчика - представителя Проектной организации - исполнителя работ по разработке ОВОС - главного инженера проекта АО «Ленгипротранс» Кулькова С.В. по вопросу «Общая характеристика проектных решений объекта по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

Представитель проектной организации – исполнитель работ по ОВОС – главный инженер проекта АО «Ленгипротранс» Кульков С.В.:

Месторасположение объекта:Российская Федерация, Республика Карелия, Кемский муниципальный район.

  Источник финансирования: инвестиционный бюджет ОАО «РЖД».

            Проектная документация разработана на основании:

- инвестиционного бюджета ОАО «РЖД»;

- договора на выполнение работ между ДКРС-СПБ ОАО «РЖД» и АО «Ленгипротранс» от 24.06.2018 8659/05, дополнительного соглашения к договору № 1 от 25.07.2018, дополнительного соглашения к договору № 2 от 17.10.2018, дополнительного соглашения к договору № 3 от 19.11.2018, дополнительного соглашения к договору №4 от 24.06.2019, дополнительного соглашения к договору №5 от 28.10.2019, дополнительного соглашения к договору №6 от 18.08.2020;

- задания на проектирование от 29.05.2018 №452;

- изменение №1 к заданию на проектирование от 30.09.2019 № 1510;

- изменение №2 к заданию на проектирование от 29.12.2020 № 2012;

- исходных данных на проектирование Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» от 07.08.2018 № ИСХ-20957ОКТ, рекомендаций по техническим параметрам от 18.02.2021 № ИСХ – 4543/ОКТ.

На основании вышеперечисленных разрешительных документов, были проведены комплексные инженерные изыскания и разработана проектная документация.

            Проектная документация разработана в соответствии с действующими нормами, правилами и стандартами, действующими на территории Российской Федерации и обеспечивающими безопасные для жизни и здоровья людей строительство и последующую эксплуатацию.

            Данный проект выполняется с целью обеспечения пропуска перспективных размеров движения на направлении Волховстрой — Петрозаводск — Беломорск — Мурманск, который достигается за счет увеличения длины и веса обращающихся на участке поездов.Их длина увеличивается с 850 м (57 условных вагонов) до 1050 м (71 условный вагон).

            Станция Кемь расположена на участке Беломорск — Кемь – Лоухи магистральной линии Мурманск — Волховстрой и входит в состав Петрозаводского территориального управления Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

            Участок Беломорск — Кемь – Лоухи магистральной линии Мурманск — Волховстрой является двухпутным, электрифицирован на переменном токе и оборудован автоблокировкой.

            Станция Кемь по характеру и объему работы является участковой станцией. Прилегающие к железнодорожной станции перегоны являются двухпутными с односторонней автоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электровозной тяге переменного тока.

            К станции Кемь примыкают перегоны:

в нечетном направлении - перегон Кемь – Мягрека;

в четном направлении - перегон Кемь – Ламбино.

            В проектной документации предусматривается реконструкция станции Кемь в 2 этапа:

1 этап – строительство четного приемо-отправочного парка,

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25)

в составе которых предусмотрено:

- строительство нового четного парка из четырех приемо-отправочных путей;

- строительство обводного главного пути для исключения враждебных маршрутов;

- переустройство нечетной горловины существующего парка;

- строительство земляного полотна под проектируемые пути с устройством водоотводов;

- электрификация проектируемых путей на переменном токе;

- Пост ЭЦ (двухэтажный);

- Пункты обогрева работников вагонного хозяйства и монтеров пути (2 шт.);

- Посты ДСПП (2 шт.);

- Пожарные резервуары емкостью 108 м3;

- Защитное сооружение гражданской обороны;

- Контрольно-пропускной пункт;

- Ограждение территории;

- КНС поверхностных сточных вод;

- Мачта радиосвязи;

- Устройство автодорожных подъездов к проектируемым зданиям и сооружениям.

Представитель проектной организации – исполнитель работ по ОВОС – ведущий специалист АО «Ленгипротранс» Ковальчук Е.А.:

Целью работ при проведении оценки воздействия на окружающую среду (далее – ОВОС) является выявление значимых воздействий на окружающую среду намечаемой деятельности объекта, прогноз возможных последствий и рисков для окружающей среды, разработка рекомендаций по предупреждению или снижению негативных воздействий в процессе строительно-монтажных и демонтажных работ и последующей эксплуатации объекта.

При проведении ОВОС ставились следующие задачи:

- выполнить оценку современного состояния компонентов окружающей среды;

- определить характер и масштаб воздействия объекта на окружающую среду;

- предложить рекомендации по разработке мероприятий по предотвращению и снижению                 - возможного негативного воздействия на окружающую среду;

- разработать рекомендации по проведению экологического контроля (мониторинга).

            Раздел выполнен на основании следующих документов:

- Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г № 7 - ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральный закон РФ № 96 – ФЗ от 4 мая 1999 г «Об охране атмосферного воздуха»;
- Федеральный закон РФ № 174 - ФЗ от 23 ноября 1995 г «Об экологической экспертизе»;
- Федеральный закон РФ № 52 - ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральный закон РФ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 г. «Об отходах производства и потребления»;
- Федеральный закон от 13.07.2020 №193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации»;
- Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ (утверждено Приказом Государственного комитета РФ по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372);

- Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2016 №200-ФЗ;

- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 №74-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Системы стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов, а также других общероссийских и ведомственных актов.

Воздействие на атмосферный воздух.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

Выполненные расчеты уровня загрязнения атмосферы показали, что воздействие выбросов загрязняющих веществ в периоды строительства и эксплуатации на состояние атмосферного воздуха прилегающих территорий является допустимым.

Гигиенические критерии качества атмосферного воздуха будут соблюдены для всех загрязняющих веществ.

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

Выполненные расчеты уровня загрязнения атмосферы показали, что воздействие выбросов загрязняющих веществ в периоды реконструкции и эксплуатации на состояние атмосферного воздуха прилегающих территорий является допустимым.

Гигиенические критерии качества атмосферного воздуха будут соблюдены для всех загрязняющих веществ.

Акустическое воздействие.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

В границах работ по строительству четного приемо-отправочного парка жилая и иная нормируемая застройка, а также нормируемые территории отсутствуют, установлен расчетный санитарный разрыв.

Также был рассмотрен район проектирования здания поста электрической централизации (ЭЦ) ст. Кемь. Результаты расчета показали отсутствие превышений нормативных уровней шумового воздействия от проектируемых источников постоянного характера на границе полосы отвода железной дороги, а также на территории ближайшей жилой застройки.

Таким образом, шумовое воздействие в период эксплуатации является допустимым.

Выполненные расчеты шумового воздействия в период строительства показали, что уровни звукового давления, при реализации предложенных мероприятий, достигают нормативных значений до достижения границ ближайшей нормируемой застройки.

Таким образом, акустическое воздействие в период проведения строительных работ, предусмотренных проектом, является допустимым.

Другие физические воздействия.

Сверхнормативное воздействие физических факторов, при реализации проектных решений и соблюдению предусмотренных материалами ОВОС мероприятий, на жилую застройку, а также на границы санитарного разрыва, обоснованного по фактору шумового воздействия, отсутствует.

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

Согласно расчёту, по фактору шумового воздействия после реализации предложенных шумозащитных мероприятий установлен расчетный санитарный разрыв. В границах достижения предельно-допустимых уровней шума жилая и иная нормируемая застройка отсутствует.

Таким образом, шумовое воздействие в период эксплуатации является допустимым.

Выполненные расчеты шумового воздействия в период реконструкции показали, что уровни звукового давления, при реализации предложенных мероприятий, достигают нормативных значений до достижения границ ближайшей нормируемой застройки.

Таким образом, акустическое воздействие в период проведения строительных работ, предусмотренных проектом, является допустимым.

Другие физические воздействия.

Сверхнормативное воздействие физических факторов, при реализации проектных решений и соблюдению предусмотренных материалами ОВОС мероприятий, на жилую застройку, а также на границы санитарного разрыва, обоснованного по фактору шумового воздействия, отсутствует.

Воздействие на поверхностные и подземные воды.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

Принятые проектные решения по водоснабжению и водоотведению в периоды строительства и эксплуатации объекта предотвращают негативное воздействие на поверхностные и подземные воды и позволяют обеспечить экологическую безопасность на рассматриваемой территории.

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

Принятые проектные решения по водоснабжению и водоотведению в периоды реконструкции и эксплуатации объекта предотвращают негативное воздействие на поверхностные и подземные воды и позволяют обеспечить экологическую безопасность на рассматриваемой территории.

    Воздействие на земли, почвы и недра

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

Воздействие на земельные, почвенные ресурсы и геологическую среду при реализации проектных решений будет выражено в увеличении физической и химической нагрузки на компоненты природной среды: изменении рельефа, увеличении      нагрузки на    грунты оснований при устройстве земляного полотна, размещении строительной     и технологических площадок в период строительства, а также при движении железнодорожного транспорта в период эксплуатации.

Реализуемые в проекте мероприятия минимизируют негативное воздействие в период строительства и эксплуатации.

 

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

Воздействие на земельные, почвенные ресурсы и геологическую среду при реализации проектных решений будет выражено в увеличении физической и химической нагрузки на компоненты природной среды: изменении рельефа, увеличении нагрузки на грунты оснований при устройстве земляного полотна, размещении строительной и технологических площадок в период реконструкции, а также при движении железнодорожного транспорта в период эксплуатации.

Реализуемые в проекте мероприятия минимизируют негативное воздействие в период реконструкции и эксплуатации.

 

         Воздействие отходов производства и потребления.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

При эксплуатации и строительстве проектируемого объекта образуются отходы производства и потребления.

Отходы передаются специализированным предприятиям, имеющим лицензии, для переработки, утилизации или размещения на действующем полигоне, включенном в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).

Условия временного накопления отходов, принятые проектными решениями, соответствуют требованиям санитарных норм и правил.

При соблюдении проектных решения по накоплению отходов на специальной площадке в металлическом контейнере с принятой периодичностью вывоза, вредного воздействия этих отходов на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды не происходит, как в период строительства, так и в период эксплуатации.

 

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

При эксплуатации и реконструкции проектируемого объекта образуются отходы производства и потребления.

Отходы передаются специализированным предприятиям, имеющим лицензии, для переработки, утилизации или размещения на действующем полигоне, включенном в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).

Условия временного накопления отходов, принятые проектными решениями, соответствуют требованиям санитарных норм и правил.

При соблюдении проектных решения по накоплению отходов на специальной площадке в металлическом контейнере с принятой периодичностью вывоза, вредного воздействия этих отходов на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды не происходит, как в период реконструкции, так и в период эксплуатации.

 

Воздействие на растительность и животный мир.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

В период эксплуатации воздействие на растительность и животный мир может иметь место за счет дополнительных химической (загрязнение, запыление) и физической (вибрация) нагрузок на окружающую среду.

В период строительства возможно усиление опосредованной техногенной нагрузки на растительный и животный мир на территории, прилегающей к полосе отвода, за счет дополнительной химической и физической нагрузки на окружающую среду, интенсивность которой снизится с прекращением строительных работ.

 

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

В период эксплуатации воздействие на растительность и животный мир может иметь место за счет дополнительных химической (загрязнение, запыление) и физической (вибрация) нагрузок на окружающую среду.

В период реконструкции возможно усиление опосредованной техногенной нагрузки на растительный и животный мир на территории, прилегающей к полосе отвода, за счет дополнительной химической и физической нагрузки на окружающую среду, интенсивность которой снизится с прекращением строительных работ.

 

Воздействие аварийных ситуаций на окружающую среду, воздействия на социально-экономические условияи воздействие на санитарно-эпидемиологические условия.

1 этап - строительство четного приемо-отправочного парка.

Планируемая организация строительства позволит обеспечить экологическую безопасность на рассматриваемой территории и не увеличить экологическую нагрузку на прилегающие территории проектируемых объектов.

Проектные решения исключают негативное воздействие на санитарно-эпидемиологические условия при строительстве и эксплуатации объекта.

Проектом были рассмотрены наиболее вероятные сценарии аварийных ситуаций при эксплуатации и в период ведения строительных работ.

Реализация проекта при соблюдении мероприятий, предусмотренных материалами ОВОС, не нарушит социально-экономических условий на территории Кемского района и санитарно-эпидемиологических условий для проживающего на данной территории населения.

 

2 этап – переустройство центральной горловины для удлинения путей № I, II, 5, 4 (25).

Планируемая организация реконструкции позволит обеспечить экологическую безопасность на рассматриваемой территории и не увеличить экологическую нагрузку на прилегающие территории проектируемых объектов.

Проектные решения исключают негативное воздействие на санитарно-эпидемиологические условия при строительстве и эксплуатации объекта.

Проектом были рассмотрены наиболее вероятные сценарии аварийных ситуаций при эксплуатации и в период ведения строительных работ.

Реализация проекта при соблюдении мероприятий, предусмотренных материалами ОВОС, не нарушит социально-экономических условий на территории Кемского района и санитарно-эпидемиологических условий для проживающего на данной территории населения.

 

Заключение.

На основании выполненного анализа современного состояния окружающей среды, антропогенной нагрузки, принятых технических решений, получена объективная оценка возможного воздействия при удлинении приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской ж.д. и последующейэксплуатации.

Установлено, что технологические проектные решения, природоохранные мероприятия обеспечивают минимально-возможный уровень негативного воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации объекта.

В проекте произведена оценка воздействия на окружающую среду, намечены компенсационные мероприятия и предложены мероприятия по охране компонентов окружающей среды.

Рассмотренные в разделе различные аспекты взаимодействия строительных работ с природной и социальной средами, свидетельствуют, что их возможные неблаго­приятные воздействия, как на отдельные компоненты окружающей среды, так и на экологическую обстановку района, не превысят экологически допустимого уровня. Это позволяет прогнозировать, что реализация намечаемой деятельности не окажет критического и необратимого воздействия на окружающую среду, затрагиваемую проектом.

 

По истечении времени, отведенного для выступлений, вопросов по проекту и ответов на них, Председатель предложил провести голосование по вопросу реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности с учетом обсуждений, высказанных мнений и предложений участников общественных обсуждений по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

Проведено голосование по принятию решения:

- одобрить осуществление намечаемой хозяйственной и иной деятельности по титулу «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Кемь Октябрьской железной дороги».

 

Голосовали: «ЗА» - «6»; «ПРОТИВ» - «нет».

 

Председатель общественных обсуждений объявил об окончании общественных обсуждений.

 

 

 

Председатель общественных обсуждений:

 

С.В. Долинина

 

 

 

 

Заместитель председателя общественных обсуждений:

 

А.В. Патракова

 

 

 

 

Секретарь общественных обсуждений:

 

Ю.В. Червова

 

 

 

Представитель Заказчика, ведущий инженер отдела подготовки строительства и регистрации имущества ДКРС – Санкт-Петербург ОАО «РЖД»:

 

 

 

Ф.А. Алексеев

 

 

 

Представитель Проектной организации -
исполнитель работ по ОВОС АО «Ленгипротранс», главный инженер проекта:

 

 

 

С.В. Кульков

 

 

 

Представитель Проектной организации -
исполнитель работ по ОВОС АО «Ленгипротранс», главный инженер проекта, ведущий специалист:

 

 

 

Е.А. Ковальчук

                                                                

Последние статьи
Курс валют
c 23.05c 24.05
USD79.7479.71-0.0249
EUR90.2090.520.3203
Случайное фото
Контакты

Администрация Кемского муниципального района

  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта