Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-73860
  • Администрация Кемского муниципального района
  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Главная страница / Кемское МФУ / Бюджет Кемского муниципального района

Бюджет Кемского муниципального района

 

КЕМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

 

« 4 » июня  2019 г.

95

 

Республика Карелия город Кемь

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета

Кемского муниципального района по расходам

и Порядка исполнения бюджета Кемского

муниципального района по источникам

финансирования дефицита бюджета

 В соответствии со статьями 215.1, 219, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Кемского муниципального района по расходам (приложение 1).

2. Утвердить Порядок исполнения бюджета Кемского муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета Кемского муниципального района (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника бюджетного отдела Сапрыкину О.Н.

 

Начальник Кемского

муниципального финансового управления                                                                Цацко О.В.

Приложение 1

 к приказу Кемского МФУ

от 4 июня 2019 года № 95

Порядок исполнения бюджета

Кемского муниципального района по расходам

1.      Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует исполнения бюджета Кемского муниципального района (далее – местный бюджет) по расходам.

1.2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядок.

1.3. Кемское муниципальное финансовое управление (далее – Кемское МФУ) организует исполнение местного бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – УФК по Республике Карелия) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главными распорядителями, получателями средств местного бюджета ( далее – участники бюджетного процесса) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Кемского Кемского муниципального района (далее- Администрация) и УФК по Республике Карелия, об осуществлении УФК по Республике Карелия отдельных функций по исполнению бюджета Кемского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета УФК по Республике Карелия.

1.5. Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется УФК по Республике Карелия на едином счете, открытом УФК по Республике Карелия в Отделении – НБ Республики Карелия на балансовом счете № 40204 «Средства местного бюджета.

1.6. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов) (далее – код по КФД 0531801) получателям бюджетных средств в доход местного бюджета.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.7. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативно правовыми актами Российской Федерацией, Республикой Карелии, Кемского муниципального района, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам местного бюджета предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных  обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплата денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств:

2.1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров и физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам, становиться бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетным средств осуществляется за счет местного бюджета и производиться в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требовании:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год – не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля установленных нормативными правовыми актами Российской Федерацией, Республикой Карелия, Кемского муниципального района документов - по срокам, установленным приказом по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

а) определенном федеральными и региональными актами;

б) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- о подписке на печатные издания, периодическую литературы и об их приобретении;

- на поставку государственных знаков почтовой оплаты и маркированной продукции;

- на оказание услуг по абонированию ячейки абонементного почтового шкафа; 

- об обучении на курсах повышения классификации;

- на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школ, дипломов об уровне образовании и классификации, золотых и серебряных медалей;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

-на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

-по организации питания в лагерях дневного пребывания и в специализированных (профильных) лагерях;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

в) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа (ов) муниципального контракта (договора), - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год.  Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи. Оплата по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями, установленным настоящим пунктом.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяц, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяц, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25 числа этого месяца.

Оплата за фактически потребленную энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за потребленную тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее – тепловая энергия) осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемых в месяце, за который осуществляется оплата вноситься до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленные в истекшем месяце тепловую энергия с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплата за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за которые осуществляется оплата.

Оплата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами осуществляется до 20 числа  месяца следующего за  месяцем, за которые предоставлялись услуги.

2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящие за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решении о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Кемского муниципального района на срок, превышающий срок действия утверждённых лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением администрации Кемского муниципального района.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказание услуг (акт выполненных работ (оказание услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Карелия и администрации Кемского муниципального района.

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется порядком, установленным приказом Кемского МФУ.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств местного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют в Кемское МФУ заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), платежные поручения, заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктом 2.2.3 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам местного бюджета Кемским МФУ через УФК по Республике Карелия до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам местного бюджета, а также по средствам бюджета Республики Карелия и федерального бюджета.

2.2.3. Доведение объемов финансирования осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом в порядке очередности:

- расходы на оплату труда и начисления на нее;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерацией;

- ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- социальные выплаты;

- оплата коммунальных услуг;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее, коммунальных услуг, социальных выплат;

-обслуживание муниципального долга;

- исполнения судебных актов.

2.2.4. При необходимости Кемское МФУ вправе запросить у  получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договора, акты выполненных работ, счета - фактуры и др.).

2.2.5. Получатели бюджетных средств не позднее двух рабочих дней распределяют доведенные предельные объемы финансирования.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Кемским МФУ в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования денежных обязательств получатели средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, установленным Кемским МФУ.

2.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке очередности:

- расходы на оплату труда и начисления на нее;

- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерацией;

- ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на нее,  социальных выплат;

- социальные выплаты, а также субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов по социальным выплатам;

- оплата коммунальных услуг, а также  субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на оплату коммунальных услуг

-обслуживание муниципального долга;

- исполнения судебных актов.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Кемским МФУ на основе платёжных документов, подтверждающие списание денежных средств с Единого счета местного бюджета в пользу физических и юридических лиц бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком.

Приложение 2

 к приказу Кемского МФУ

от 4 июня 2019 года № 95

 

Порядок исполнения бюджета Кемского муниципального района по источникам финансирования дефицита местного бюджета

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

2. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее- соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленные статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерацией.

3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета местного бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка с учетом программы муниципальных внутренних заимствований Кемского муниципального района.

4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченный из бюджета Республики Карелия,- соглашения (договор) о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договора или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

3)по муниципальным гарантиям Кемского муниципального района, по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) – договора о предоставлении муниципальных гарантий Кемского муниципального района и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии Кемского муниципального района.

5.Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

6.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Кемским МФУ в соответствии Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования местного бюджета, установленным Кемским МФУ.

7.Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Кемским МФУ путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета.

Дата изменения информации: 05.09.2019 11:30

Последние статьи

График приема граждан и сотрудников органов внутренних дел руководителями ОМВД России по Кемскому району в октябре 2019 года

ГРАФИК приема граждан и сотрудников органов внутренних дел руководителями ОМВД России по Кемскому району в октябре 2019 года (прием ведется в будни с 14 до 18 часов, по субботам с 10 до 13 часов) прием ведется по адресу: г.Кемь, Пролетарский пр-т, д.21

23 октября 2019

Курс валют
c 14.11c 15.11
USD64.2064.210.0092
EUR70.6770.680.0037
Случайное фото
Контакты

Администрация Кемского муниципального района

  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта