Мероприятия
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
Организация работы с письменными обращениями граждан. Организация приема граждан
Утвержден распоряжением Главы администрации Кемского муниципального района от 12.04.2007 № 101-р
-
Работа с письменными обращениями граждан:
-
Все поступающие в Администрацию обращения граждан подлежат обязательной регистрации в организационном отделе в течение одного дня с момента поступления в Администрацию и представляются главе Администрации для рассмотрения.
-
Регистрация обращений граждан, поступивших на имя главы Администрации, производится в автоматизированном режиме.
-
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
-
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
-
Администрация при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
-
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
-
В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 5.1.5, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
-
Администрация:
-
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
-
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
-
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
-
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
-
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
-
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
-
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
-
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
-
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Администрация уведомляет гражданина, направившего обращение.
-
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан Администрацией без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
-
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
-
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения.
-
Организационный отдел Администрации осуществляет в пределах своей компетенции контроль над соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
-
Организационный отдел осуществляет предварительный контроль за сроками рассмотрения обращений граждан: не реже одного раза в неделю направляет исполнителям справку-напоминание об истечении срока исполнения документа.
-
Основанием для снятия с контроля письменного обращения может служить:
-
- ответ заявителю;
-
- справка проверки с указанием результата рассмотрения и сделанном сообщении об этом заявителю на месте, если последний не требует письменного ответа;
-
- резолюция главы Администрации.
-
Ответы на обращения граждан и переписка по ним регистрируются в организационном отделе.
-
Ответ на обращение подписывается главой Администрации, а в его отсутствие – уполномоченным на то лицом.
-
Ответственность за своевременность исполнения и качество подготовки ответных документов несут руководители структурных подразделений Администрации.
-
Организация приема граждан:
-
Прием граждан согласно утвержденному графику ведут глава Администрации, заместители главы Администрации.
-
Организация приема (запись граждан на прием, документационное обеспечение приема, ведение делопроизводства по обращениям, осуществление контроля за исполнением поручений) главы Администрации, заместителей главы Администрации возложена на организационный отдел.
-
Предварительная запись граждан на прием к главе Администрации, заместителям Администрации производится в приемной Администрации за семь дней до даты приема с 9 часов утра при личной встрече с заявителем.
-
При записи заполняется карточка регистрации приема граждан.
-
К началу приема карточка и другие материалы, подобранные в соответствии с содержанием обращения передаются главе Администрации, заместителям главы Администрации.
-
Граждане приглашаются на прием по очереди, в соответствии с составленным списком.
-
Во время приема, после беседы с заявителем и ознакомления с его документами глава Администрации, заместители главы Администрации дают ответ в устной форме или в необходимых случаях поручают соответствующим структурным подразделениям рассмотрение и подготовку ответа.
-
Письменные обращения граждан, оставленные для рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
-
Руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан на основании графика приема, утвержденного главой Администрации. Информация о днях и часах приема в структурных подразделениях доводится до сведения граждан через средства массовой информации и путем вывешивания на двери кабинета графика приема.
Дата изменения информации: 08.04.2024 15:03
|
Курс валют
| c 23.05 | c 24.05 | |
USD | 79.74 | 79.71 | -0.0249 |
EUR | 90.20 | 90.52 | 0.3203 |
|