Мероприятия
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
Приказ Государственного комитета
Республики Карелия
по ценам и тарифам
от 18 мая 2012 года № 154
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
1) письменное заявление об установлении цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности, подписанное заявителем или уполномоченным лицом заявителя (далее – заявление). В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс заявителя); основания, по которым заявитель обратился; требование, с которым заявитель обращается,
2) расчет цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности с приложением:
-
статистической отчетности за предшествующий год, текущий период;
-
документов, подтверждающих эксплуатацию объектов, используемых в регулируемой сфере деятельности, на правах собственности или на иных законных основаниях;
-
основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности в целом и по видам деятельности за предшествующий год, текущий период;
-
отчетных калькуляций себестоимости услуг за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье;
-
приказа по учетной политике;
-
штатного расписания, трудовых соглашений, положения об условиях оплаты труда, коллективного договора;
-
расчёта фонда оплаты труда персонала, расчёта численности на расчётный период регулирования, справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате за предшествующий период регулирования, базовый период и на расчётный период регулирования по категориям работников;
-
расчета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на расчётный период регулирования;
-
расчёта материальных затрат на расчётный период регулирования;
-
расчёта амортизации на регулируемый период, справки об использовании амортизации за предшествующий год;
-
расчёта общехозяйственных расходов, информации об осуществляемых основных видах деятельности с определением доли (%) регулируемой деятельности в общем объеме оказываемых услуг (тыс.руб.), расчета распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности;
-
расчета необходимой прибыли на расчётный период регулирования;
-
реестра договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями с указанием перечня работ (услуг), копии указанных договоров с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
-
плана капитальных вложений на период регулирования, отчета по использованию инвестиционных средств за предшествующий период регулирования;
3) анализ влияния установленных при предыдущем государственном регулировании цен (тарифов) на финансово-экономическое состояние заявителя за отчётный период с пояснением причин отклонения фактических затрат от установленных по каждой статье расходов, включенных в необходимую валовую выручку заявителя.
Кроме того, представляются следующие документы для установления цен (тарифов):
на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении:
-
расчёт объёмных показателей деятельности заявителя по пассажирским перевозкам в городском сообщении (количество рейсов, время в пути, пробег транспортных средств, количество провезённых пассажиров) в соответствии с утверждённым расписанием движения;
-
паспорта транспортных средств заявителя и документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;
-
приказы заявителя о нормах расхода топлива и смазочных материалов (в случае использования при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм расхода, установленных заявителем);
на топливо твёрдое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье:
-
информация об объёмах реализованного топлива твёрдого в городском округе либо в каждом муниципальном образовании, входящем в состав муниципального района, в том числе с расшифровкой по номенклатуре топлива твёрдого, за отчётный период и плановых объёмах топлива твёрдого на расчётный период регулирования;
на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях:
-
информация об объёме выручки, полученной от реализации продукции на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, за отчётный период и плановом объёме выручки на расчётный период.
Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не перечисленных в настоящем пункте.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись.
Дата изменения информации: 22.09.2017 17:15
|
Курс валют
| c 23.05 | c 24.05 | |
USD | 79.74 | 79.71 | -0.0249 |
EUR | 90.20 | 90.52 | 0.3203 |
|