• Администрация Кемского муниципального района
  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru
Поиск
Мероприятия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Майские указы Президента РФ Национальные проекты Публичные слушания 100-летие Карелии Федеральные и республиканские учреждения госмун услуги оценка качества услуг Административные регламенты Противодействие коррупции Выборы Телефоны
Главная страница / Для населения / Работа с обращениями граждан / Организация работы с письменными обращениями граждан. Организация приема граждан

Организация работы с письменными обращениями граждан. Организация приема граждан

 

Утвержден распоряжением Главы администрации Кемского муниципального района от 12.04.2007  № 101-р

  1. Работа с письменными обращениями граждан:
  2. Все поступающие в Администрацию обращения граждан подлежат обязательной регистрации в организационном отделе в течение одного дня с момента поступления в Администрацию и представляются главе Администрации для рассмотрения.
  3. Регистрация обращений граждан, поступивших на имя главы Администрации, производится в автоматизированном режиме.
  4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
  5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  6. Администрация при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
  8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным п. 5.1.5, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
  9. Администрация:
    1. - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
    2. - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    3. - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    4. - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
    5. - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  12. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Администрация уведомляет гражданина, направившего обращение.
  15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан Администрацией без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  16. Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  17. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 федерального закона от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения.
  18. Организационный отдел Администрации осуществляет в пределах своей компетенции контроль над соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
  19. Организационный отдел осуществляет предварительный контроль за сроками рассмотрения обращений граждан: не реже одного раза в неделю направляет исполнителям справку-напоминание об истечении срока исполнения документа.
  20. Основанием для снятия с контроля письменного обращения может служить:
    1. -  ответ заявителю;
    2. - справка проверки с указанием результата рассмотрения и сделанном сообщении об этом заявителю на месте, если последний не требует письменного ответа;
    3. - резолюция главы Администрации.
  21. Ответы на обращения граждан и переписка по ним регистрируются в организационном отделе.
  22. Ответ на обращение подписывается главой Администрации, а в его отсутствие – уполномоченным на то лицом.
  23. Ответственность за своевременность исполнения и качество подготовки ответных документов несут руководители структурных подразделений Администрации.
  24. Организация приема граждан:
  25. Прием граждан согласно утвержденному графику ведут глава Администрации, заместители главы Администрации.
  26. Организация приема (запись граждан на прием, документационное обеспечение приема, ведение делопроизводства по обращениям, осуществление контроля за исполнением поручений) главы Администрации, заместителей главы Администрации возложена на организационный отдел.
  27. Предварительная запись граждан на прием к главе Администрации, заместителям Администрации производится в приемной Администрации за семь дней до даты приема с 9 часов утра при личной встрече с заявителем.
  28. При записи заполняется карточка регистрации приема граждан.
  29. К началу приема карточка и другие материалы, подобранные в соответствии с содержанием обращения передаются главе Администрации, заместителям главы Администрации.
  30. Граждане приглашаются на прием по очереди, в соответствии с составленным списком.
  31. Во время приема, после беседы с заявителем и ознакомления с его документами глава Администрации, заместители главы Администрации дают ответ в устной форме или в необходимых случаях поручают соответствующим структурным подразделениям рассмотрение и подготовку ответа.
  32. Письменные обращения граждан, оставленные для рассмотрения, регистрируются и исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
  33. Руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан на основании   графика приема, утвержденного главой Администрации. Информация о  днях и часах  приема в структурных подразделениях доводится  до сведения граждан  через средства массовой информации и путем  вывешивания на двери кабинета   графика приема.

Дата изменения информации: 08.04.2024 15:03

Последние статьи
Курс валют
c 27.04c 28.04
USD92.0191.78-0.2343
EUR98.7298.03-0.6917
Случайное фото
Контакты

Администрация Кемского муниципального района

  • 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
  • 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
  • (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
  • (8-81458) 7-29-53
  • admikem@mail.ru


Связаться с разработчиком сайта